Бизнес-тренинг «Секреты успешного супервайзера»

Добрый день, Коллеги!

Я, Андрей Бобовников, соучредитель и бизнес-тренер компании PLT Group специально для действующих супервайзеров, а также для тех, кто хочет занять данную должность, презентую  инструментальный управленческий  тренинг с элементами психологии:

«СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО СУПЕРВАЙЗЕРА»

или как сформировать баланс полномочий между надзирателем и наставником

Данная тема не только для меня актуальная как для эксперта в продажах, но и близкая по духу.

Мой опыт руководства  в продажах начинался именно в должности супервайзера, подробнее обо мне здесь

Можно быть результативным супервайзером и посредственным тренером? Конечно. Также как лучший торговый представитель далеко не всегда эффективный супервайзер.

Я провожу тренинги с 2006 года, и ценность любого тренера определяется последующими результатами участников тренинга. Это единственный и самый объективный показатель работы бизнес-тренера.

Можно долго говорить о себе, но не буду. Пусть о моей эффективности как бизнес-тренера расскажут мои партнёры и клиенты.

Информацию о них можно получить здесь

Если Вас заинтересуют индивидуальные рекомендации Заказчиков наших программ, я предоставлю контакты их руководителей.

Кроме нижеописанного тренинга я разработал и создал специально для Вас, господа супервайзеры и руководители продающих подразделений, специальный видео-курс «7 секретов успешного супервайзера».  Конечно же видео не заменит всех преимуществ практической работы на тренинге, но если Вы супервайзер и ищите альтернативные источники повышения своих профессиональных компетенций, если корпоративный тренинг – это дорого, если перед заказом корпоративного тренинга Вы хотели бы узнать больше об авторе и содержании предлагаемых услуг, если вы только планируете стать супервайзером, то самое ценное и интересное Вы можете почерпнуть из этого видео-курса.

 

И теперь, о проблемах супервайзеров как управленцев среднего звена.

Управленцы среднего звена, а конкретнее, «полевые командиры» – супервайзеры  время от времени задают себе следующие вопросы:

  • будучи лучшим продавцом, почему я не всегда эффективен как супервайзер?

  • как объяснить торговому представителю (мерчандайзеру) простые истины продаж?

  • заходя вместе с подчинённым к клиенту, у него (торгового представителя) язык немеет и мне приходится вместо него продавать, как это изменить?

  • каким образом ежедневные планёрки превратить в неиссякаемый «заряд на результат»?

  • как построить систему контроля дебиторской задолженности клиентов через эффективную работу торговых представителей;

  • какие существуют при подборе персонала способы фильтрации потенциальных продавцов от «планктонов» по жизни?

  • нужны ли мне базовые навыки тренера для результативного обучения своей команды?

  • почему мои задачи подчинёнными не выполняются вообще или выполняются в искажённом варианте?

  • чем отличается коучинг от полевого мастер-класса, когда и что эффективнее?

  • как в управлении совмещать оперативный и системный контроль?

  • почему моей команде постоянно завышают планы продаж и откуда эти планы формируются?

  • что такое нематериальная мотивация и как ей управлять для достижения целей компании?

  • умение рационально использовать время – это мечта или реальность?

  • как выстроить работу, чтобы получать от позитивных результатов моей команды удовольствие, а не быть похожим в конце рабочего дня на «выжатый лимон»?

На какие-то вопросы со временем и наработанным опытом супервайзеры получают ответы, а какие-то для них остаются риторическими.

А так как супервайзер одно из ключевых звеньев в системе продаж, связующее звено между «коммерческим штабом» и «полевой гвардией», то отсутствие управленческим базовых компетенций у супервайзера может привести к:

  • хроническому невыполнению планов продаж и поступления денежных средств в Компанию;

  • увеличения просроченной дебиторской задолженности;

  • уменьшению оборачиваемости товара на складе;

  • появлению низкооборачиваемого и стокового (зависшего) товара;

  • соответственно, замораживание денежных средств (активов);

  • увеличение количества хозяйственных споров (судов) по возврату дебиторской задолженности;

  • обращение к коллекторам, что ведёт к увеличению незапланированных затрат;

  • постоянная текучка торгового персонала;

  • соответственно, перекос в действиях супервайзера от управления продажами к подбору персонала и превращение его в «раба процесса»;

  • и как результат отсутствие единой команды, нацеленной на достижение общих целей!

Чтобы не допустить вышеуказанные проблемы или максимально уменьшить риски их появления существуют различные способы, например:

  • подбирать готовых специалистов, либо перекупать их у конкурентов – затратное мероприятие и не всегда себя окупает;

  • обучать супервайзеров в индивидуальном порядке методом коучинга – не всегда хватает ресурсов (коуч-тренер, время и т.д.), особенно в крупных корпорациях;

  • обучать супервайзеров (группу) внутренними силами и (или) с привлечением внешних специалистов.

Все способы имеют право на внедрение как индивидуально, так и в комплексе. И решать исключительно руководству компании.

Я же поделюсь с Вами эффективностью такого метода обучения как открытый тренинг от компании PLT Group

Тренинг охватывает  три важные ипостаси руководителя среднего звена:

  1. Психология в управлении подчинёнными

  2. Менеджмент как управление целями и ценностями людей

  3. Переговоры с приёмами манипуляции и антиманипуляции

На тренинге участники проводят самодиагностику (по состоянию на«здесь и сейчас»), работают с собственными страхами и комплексами, меняют мышление с реактивного на проактивное (негативного на позитивное), работают с инструментами и внедряют их в свою модель управления.

Какие же темы я считаю наиболее актуальными и практичными для работы на тренинге?

1. Полевой командир продаж – критерии оценки

1.1. Руководитель – «амёба» – его психологический окрас

1.2. Руководитель – «взрослый» – основные отличия

1.3. Граница психологической жизни и смерти – где «Я»?

1.4. Чем руководствуется супервайзер при принятии решений: действительные причины

2. Управление активностью подчинённых

2.1. Реальная мотивация менеджера по продажам и как ей управлять

2.2. Что стимулирует меня на результативные действия, а что подчинённых: психологический возраст личности

2.3. Стили руководства или индивидуальный подход в управлении к каждому

2.4. Контроль оперативный и системный: что эффективнее?

3. Коучинг (полевой тренинг) и наставничество: их принципиальные отличия

3.1. Что или кто мешает обучению подчинённого

3.2. «Кнопки» для результативного обучения подчинённого

3.3. Ошибки супервайзера при обучении менеджера у клиента

3.4. Как правильно отвечать на вопросы торговых представителей

4. Цель: компании, руководителя, исполнителя – как это объединить

4.1. Обязательные логические условия для получения удовольствия от результата команды

4.2. Как вырастить руководителя, чтобы самому идти выше по карьерной лестнице

4.3. Это сладкое слово «дебиторка»: методы эффективного контроля (как клиентов, так и подчинённых)

5. Точность в подборе персонала

 

5.1. Критерии оценки кандидатов: только самое важное и практичное

5.2. Когда необходима аттестация персонала

5.3. Методы проведения личного интервью с кандидатом: техника «КаДР»

5.4. Вопросы – «ловушки», «подводные камни», «тупики» и «стрессовые» вопросы

6. Время как самый драгоценный ресурс руководителя, менеджера

6.1. Расстановка приоритетов: а где мои деньги?

6.2. Время – ресурс команды или семеро одного не ждут

6.3. Сколько стоит минута супервайзера?

7. Управление конфликтами

7.1. Эмоции и амбиции: что меня быстрее «похоронит»

7.2. Понятие манипуляции, конфликта

7.3. Техники психологической устойчивости как козырь супервайзера

7.4. Как стать «взрослым» руководителем

 

Формат проведения

корпоративная программа

продолжительность – 2 дня

Дорого это или нет, решать исключительно Вам, уважаемые Друзья!

Если Вас заинтересовало участие в тренинге:

«СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО СУПЕРВАЙЗЕРА»

или как сформировать баланс полномочий между

надзирателем и наставником

То Вы сможете узнать:

  • Как можно заказать данный продукт, здесь:

  • Какие скидки и за что их можно получить – наши эксперты подробно Вам расскажут в любом удобном для Вас формате (по телефону, электронной почте, скайпу и т.д.)

Ознакомиться с видео-отзывами, участников тренинга, можно здесь

Детальней информацию можно узнать по тел.

(067) 633-87-86

(056) 373-35-12

или отправив запрос на e-mail:

office@plt.net.ua

С уважением к Вам, Андрей Бобовников!



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua