«Кольчуга Вашего бизнеса»

Стратегия развития компании, региональное развитие бизнеса. Выбор и работа с партнёрами  в регионах, настройка и контроль оптимальной системы продаж

 

За последние 10 стратегических советов, которые я провёл для компаний представителей совершенно разных сфер бизнеса, я наблюдал определённый ряд схожих закономерностей.

1. Отсутствие четкого понимания, куда вести компанию дальше

Речь идёт не о следующем за отчетным годом, а на 3, 5 или 10 лет в будущее.

2. Не видение возможностей и преимуществ, которыми пользуются компании – Лидеры сегментов, основные конкуренты при долгосрочном стратегическом планировании.

3. Миф о невозможности планирования в нашей стране при нестабильной экономике, политике и всякой прочей ерунде. Как оказывается, не интересует этот миф только компании-ЛИДЕРОВ на рынках нашей любимой Родины.

И они (ЛИДЕРЫ) настойчиво и кропотливо продолжают планировать развитие своих компаний минимум на 10 лет, превращаясь в холдинги, корпорации и группы компаний и поглощая своих бывших конкурентов.

А теперь, опираясь на практику и анализ, я  ответственно могу заявить, о том, что:

Компания, не имеющая четкого стратегического  видения будущего, а именно своего места на рынке и пути перемещения в это самое будущее,  обречена или покинуть поле сражений за своего покупателя или уйти в ни бытие в категории прочие! 

Кризис-менеджер, бизнес-тренер и учредитель компании  PLT Group

Владимир Малиновский

 

Данный двухдневный тренинг создан по заказу наших Партнёров, Клиентов и их компаний, которые не согласны остаться в тени бизнес – истории под общим названием «прочие» и ориентированы на построение компаний –  ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ РЫНКОВ, ТОВАРОВ И УСЛУГ!

Целевая аудитория:

✔ Предприниматели малого и среднего бизнеса. рекомендуем УЧАСТВОВАТЬ с бизнес-партнёрами.

✔ Владельцы корпораций, холдиногов и групп компаний обязательно с руководителями структурных подразделений

✔ Топ менеджеры и управляющие бизнес – партнёры желательно с самими владельцами бизнеса

  

План программы:

Базис стратегического менеджмента

1. Анализ среды обитания компании  (как внешней, так и внутренней)

2. Зарождение Великой компании.

 Определение миссии и целей компании, практический инструмент для формирования Великой компании.

 Отсутствие четкости в формулировках как уклонение от основного курса бизнеса.

 - Финансовые и стратегические цели компании

3. Виды, анализ и выбор стратегии

4. Оценка и контроль реализации стратегии

5. Стратегическое управление компанией

             Основные задачи стратегического управления

6. Бизнес – радары

 Составляющие рынка

 Типы основных факторов успеха компании

 Анализ стратегической позиции компании

7. Диагностика конкурентоспособности

 SWOT анализ

 - Анализ рынка и определение его требований

 - Анализ компании и определение набора критических задач

Лидеры в лучших компаниях или как мыслят руководители из списка FORBES

1. Сомнения, нерешительность, страхи Лидеров  и их природа

2. Привычки (стереотипы) как основное сопротивление РОСТУ личности Лидера

3. Закономерности неудовлетворённости личности и бессознательный выбор позиции аутсайдера

 Позиции Лидеров, ТОП менеджеров и аутсайдеров, тонкая грань перехода

4. Лидерство личности и мастерство в менеджменте

 Лидеры в бизнесе и жизни

• Лидерство на рынках

5. Стиль жизни  и психология Лидера

6. Разница между Лидером и Менеджером, иллюзии руководителей

• То, что «менеджеру» хорошо – Лидеру смерть

7. Критерии выбора Лидера

8. Стереотипы в менеджменте

 

Освоение новых территорий, как обязательный этап в стратегическом развитии бизнеса. Региональная интеграция

1. Детальный анализ и разработка сегмента рынка

• Источники и виды информации, описывающие потенциал рынка и методы его разработки

• Обработка, систематизация и дальнейшая работа с информацией

• Постановка целей и разработка тактического плана действий на территории

• Управление показателями на территории (ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ)

2. Освоение новых территорий

 Основные проблемы при реализации региональной интеграции

 Практическое составление плана по разработке новых  территорий

 Планирование и управление показателями на новой территории

3. Основные проблемы при реализации региональной интеграции

4. Выбор оптимальных каналов реализации товаров и услуг

 

Структура функциональной системы продаж выбор, построение, настройка и контроль оптимальной системы продаж

1. Ожидания при расширении компании

 Цели, задачи, риски и сложности

2. Поиск оптимальной системы продаж

 Существующие виды систем продаж и видов доставки товара и услуг конечному потребителю

 Плюсы и минусы систем

• Стоимость разных видов систем продаж

 Выбор оптимальной системы реализации продукта и услуги

3. Персонал нового поколения

 Обязательные требования к коммерческому персоналу в стратегии развития компании

 Новый формат управленческого менеджмента

 - Требования к иной психологической основе персонала

 - Требования к компетенции

 - Требования к навыкам

 - Требования к знаниям

 Формирование портрета менеджера способного реализовать стратегию компании

 Методология взращивания руководителей будущих новых бизнес – направлений

 

Поиск, оценка, анализ перспектив и непосредственно работа с партнёрами в регионах (оптовик, представитель, дилер, дистрибьютор)

1. Цели  и основные принципы работы  партнёров в регионах.

• Ожидания партнёра

• Опасности при выборе партнёра

• Поиск и выбор потенциально сильного представителя в регионе

• SWOT- анализ потенциального партнёра

2. Эффективная работа с представителем на территории

3. Возможные схемы взаимодействия с региональным партнёром

4. Команда партнёра и влияние на неё

•  Как максимально использовать ресурс  представителя

•  Преимущества, угрозы и риски

•  Мотивация

•  Рычаги управления показателями команды

•  Рычаги влияния на партнёра

5.  Понятие фокус-команды на базе представителя в регионе

•  Преимущества, угрозы и риски

•  Показатели эффективности работы команды

6. Планирование совместных действий с представителем в регионе

 

Об Авторе и ведущем:

В.Малиновский 1976 г.р.

✔ Учредитель компании PLT, совладелец рекрутинговой компании, куратор трёх бизнес – направлений, кризис-менеджер, бизнес-тренер, бизнес-консультант.

✔ В бизнесе с 2000 года.

✔ В управлении коммерческими подразделениями с 2004 года

✔ В Управлении бизнесом с 2006 года

✔ Кризис-менеджер, бизнес-консультант  с 2006 года

✔ Бизнес-тренер,  с 2008 года

✔ Владелец собственного бизнеса с 2010 года.

✔ Совладелец  и куратор двух бизнес – проектов с 2012 года

Дополнительная информация:

г. Днепропетровск

Продолжительность:  2 дня

Количество участников: до 20 чел.

В стоимость входит: работа тренера, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы.

Существует программа лояльности

Принять участие

Получить детальную информацию:

Телефон: +38 (044) 247-07-34

+38 (067) 633-87-86 

+38 (056) 373-35-12

e-mail: office@plt.net.ua



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua