Оценка персонала

Оценка деятельности сотрудников

– это регулярно проводимая в лидирующих компаниях и корпорациях процедура оценки результатов деятельности, определения деловых качеств и квалификации сотрудников с целью выявления их соответствия занимаемой должности, а также возможности дальнейшего должностного продвижения.

Цели оценки:

 Обеспечить каждого сотрудника регулярной комплексной оценкой деятельности для:

  • - определения потребности в обучении и развитии;
  • - пересмотра категории должности и соответственно размера заработной платы (без изменения алгоритма начисления).

 Обеспечить двухстороннее общение между сотрудником и его непосредственным руководителем для:

  • - постановки четких целей на оценочный период;
  • - получения информации для разработки индивидуального плана развития сотрудника;
  • - отслеживания индивидуальных достижений, развития и прогресса;
  • - выявления недостатков в работе, их причин и принятия корректирующих мер.

Принципы оценки:

Регулярность: 1 раз в полгода (как с помощью привлечения внешних экспертов, так и при использовании внутренних ресурсов HR-департамента) Ориентация на поощрение и признание: оценка не носит карательный характер Комплексный подход в трех плоскостях оценки:
  • - оценка выполнения плановых показателей;
  • - оценка уровня профессиональных знаний;
  • - оценка степени развития компетенций

GLOBAL ASSESSMENT

(Комплексная оценка сотрудников)

В первую очередь перед проведением GLOBAL ASSESSMENT, необходимо ответить на некоторые вопросы:
  1. Какие цели Я, как Заказчик, преследую, что именно хочу получить?
  2. Кого именно я хочу оценить?
  3. Как то, что я хочу получить, можно измерить?
  4. Если я это получу, то, что буду с этим делать?
  5. Какие задачи я хочу решить при помощи проведения комплексной оценки персонала?
  6. Что, я буду делать, если часть сотрудников, к которым я эмоционально привязан (на) больше чем к остальным, будут низко оценены?
  7. Готов (ва) ли я к действиям, опираясь на экспертную оценку потенциала и компетенций сотрудников?

Если на эти вопросы найдены ответы, то более подробно о процедуре проведения GLOBAL ASSESSMENT.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ

  1. Индивидуальная оценка: Исследование индивидуальных качеств сотрудника
  2. Групповая оценка: Сравнение эффективности сотрудников внутри подразделения
  3. Разовая оценка: Проводится единоразово при наличии заказа на проведение
  4. Текущая оценка: Постоянное наблюдение на рабочем месте
  5. Циклическая оценка: Регулярное проведение оценочных процедур

Индивидуальная оценка

Тестирование

- Тесты профессиональные, психологические

Интервьюирование

- Интервью базовое, кейс-интервью, интервью по компетенциям, оценочное интервью

 Письменные методы

- Описание деятельности, метод критических ситуаций

 Анкетирование

Управление по целям (МВО-Management By Objectives)

MBO – системный и организованный подход, позволяющий руководителю сосредоточиться на достижимых целях и получить наилучшие при данных ресурсах результаты. Принцип MBO заключается в обеспечении того, чтобы все сотрудники организации ясно понимали цели или задачи организации, а также знали свою роль и ответственность за достижение поставленных целей. Полная система MBO направляет действия руководителей на выполнения его планов, что ведет к автоматическому достижению целей организации 360 градусов KPI (Key Performance Indicators)

Групповая оценка

ASSESSMENT CENTER

  • - Метод парного сравнения (например: 2 сотрудника в одной команде)
  • - Метод ранжирования (работа в группе)
  • - Метод сравнения анкет


ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua