Разработка стратегии конкурентного преимущества для вашего бизнеса

Авторская программа  Владимира Малиновского 

  Цель: Сформировать долгосрочную стратегию конкурентного преимущества вашей компании на 3-5 лет.

  Задачи нашей совместной работы:

  1. оценка потенциала рынка, компании и её возможностей;
  2. разработка aльтepнaтивныx сфер дeятeльнocти вашего бизнеса;
  3. oпpeдeлeниe peзepвoв для дocтижeния цeлeй владельца компании и её сотрудников;
  4. aнaлиз внyтpeнниx  ошибок и поиск фaктopoв, oбecпeчивaющиx  pocт и yкpeплeниe позиций  компании;
  5. aнaлиз внeшниx угроз и фaктopoв, тpeбyющиx принятия мep, нaпpaвлeнныx на пpиcпocoблeниe к измeнившeйcя oбcтaнoвкe и возникшим cитyaциям;
  6. формирование четкого плана действий для дocтижeния пocтaвлeнныx стратегических цeлeй;
  7. планирование и бюджетирование планируемых изменений и показателей.

 Результаты проведения стратегической сессии:      

11
  • Четкие стратегические и финансовые цели компании на ближайшие три-пять лет;
  • Сформулированные ценности и миссия компании;
  • Разработанный пятилетний план продаж компании п о годам трёх-пятилетнего цикла;
  • Детальный план действий текущего года;
  • Утверждённый план изменений в структуре, персонале, учете, маркетинге, логистике, финансах и сбыте.

 Методы и техники модерации: 

  1. “мозговой штурм” – групповое обсуждение поставленных модератором вопросов с выработкой оптимального решения (решений);
  2. “карточный опрос” – сбор и сортировка тем, идей, проблемных пунктов или вариантов решения;
  3. метод “корней дерева” – планирование необходимых действий по проекту, где от “ствола дерева” расходятся “корни” или от основной цели идут задачи, а также необходимые ресурсы и действия в виде ответвлений;
  4. “схема анализа проблемы” – анализ причин и последствий существования основной проблемы;
  5. “вспышка” – обзор мнений участников при анализе “проблемного поля”;
  6. “многопозиционный опрос” – метод выбора с помощью голосования;
  7. “поле координат” – сравнение или расстановка приоритетов. Например, сравнение своей услуги и услуги конкурентов по осям цена-качество

Участники: 

Собственники и ТОП менеджеры вашей компании. Количество участников:    до 10 человек В корпоративный формат входит: работа тренера, диагностика предприятия перед стратегической сессией, методические материалы, сертификаты о прохождении сессии, документ “СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ” который является обоснованным оптимальным руководством к изменениям в вашей компании и четким планом действий.

Регламент:

  1. Формализация целей владельца бизнеса (3-5 дней)
  2. Подготовка сбор аналитики компании и информации на рынке (7-14 дней)
  3. Обработка информации и подготовка к стратегической сессии (5-7 дней)
  4. Проведение стратегической сессии (1-3 дня)

 Появились вопросы? Напишите нам!

 

Ваше имя

Ваш E-Mail

Тема

Выберите тип запроса (поле обязательное)

Сообщение



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua