Разработка и внедрение системы бизнес-процессов, адаптированных под предприятие Заказчика

Мероприятия:
  • аудит действующих бизнес-процессов на предприятии;
  • изучение специфики работы предприятия;
  • анализ качественных и количественных показателей (финансовых, коммерческих и др.);
  • интервью, анкетирование и тестирование руководителей подразделений и ведущих специалистов;
  • стратегическое планирование с ТОП-составом предприятия;
  • разработка документов, регламентирующих деятельность как внутри предприятия, так и во взаимоотношении с внешними клиентами;
  • согласование документации с заинтересованными специалистами;
  • корректировка и утверждение согласованного варианта документов;
  • внедрение регламентных документов в работу и мониторинг их эффективности;
  • корректировка после практического применения;
  • утверждение окончательных вариантов регламентных документов;
  • системный контроль их действия (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев)
Результаты:
  • переход на предприятии от ручного управления к процессному управлению;
  • отсутствие зависимости предприятия от отдельных руководителей;
  • минимизация бюрократических процессов на предприятии;
  • высвобождение времени сотрудников с целью его эффективного использования;
  • возможность собственнику (собственникам) компании контролировать происходящие процессы, не затрачивая лишнего времени;
  • появление возможности введения инноваций на предприятии


ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua