Формирование отдела продаж с “0″

Отдел активных продаж, в любой коммерческой структуре является основной бюджетообразующей артерией, так как нет продаж – НЕТ БУДУЩЕГО!

Эффективность данного подразделения зависит от множества факторов, таких как:

1. Дееспособная команда профессионалов ориентированных на РОСТ (объёмы, карьера, заработок, личность…)

2. Сильный управленец-Лидер

3. Наличие четких целей и задач перед подразделением

4. Функциональная система материальной и нематериальной мотивации

5. Четко описанные и регламентированные бизнес-процессы как в самом структурном подразделении, так и во взаимодействиях с другими отделами

6. Оптимальная и прозрачная система отчетности

7. …

Для того, чтоб создать дееспособную команду есть два пути:

Первый: путь Ваших личных проб и ошибок цена которому:

недополученная прибыль компании, потеря доли рынка, уменьшение степени Вашего влияния на Заказчиков, сокращения клиентской базы, процветание конкурентов.

И второй: путь сотрудничества с экспертами в данном вопросе, которые за свой бизнес-путь создали не одно эффективное продающее подразделение.

Наши эксперты имеют богатейший опыт как в формировании эффективных отделов продаж как на рынке B2B, так и на рынке FMCG, так и их управлении.

Каждый из проектов уникален, и разрабатывается индивидуально под каждую компанию, но для примера предложим Вам ознакомиться с одним из успешно реализованных.

Проект: «ФОРМИРОВАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ с “0″»

Цель проекта:

  1. Переход компании на новый уровень на рынке .

  2. Реализация стратегии компании Заказчика.

Задачи проекта:

  1. Создание дееспособного эффективного департамента активных продаж, используя имеющийся ресурс и базу существующего штатного расписания компании.

  2. Построение системной работы департамента активных продаж.

  3. Подбор, обучение и сопровождение персонала департамента активных продаж.

  4. Индивидуальный коучинг первых лиц компании.

  5. Консультирование ТОП менеджеров департамента активных продаж.

Основные этапы проекта

Детальнее об опциях, входящих в них услугах и их стоимости

Опция 1.

Обучение собственников и действующих ТОП менеджеров компании Заказчика на практическом бизнес – тренинге для управленцев  от экспертов компании  PLT Group

Услуга: Бизнес-тренинг «АКАДЕМИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Содержание: Инструментальный тренинг для действующих, начинающих и потенциальных руководителей.

Результат: единое поле значений Заказчика и Исполнителя, а также приобретенные знания и навыки необходимые для управления создаваемой структурой.

Опция 2.

Бизнес – аудит. Диагностика компании Заказчика:

Задачи:

  1.  Определение факторов, замедляющих или останавливающих развитие компании на рынке

  2. Диагностика основных показателей коммерческой и финансовой деятельности компании

  3. Аудит персонала и осуществляемых им бизнес процессов внутри компании

Цель:

Разработка и предложение ряда мероприятий по изменению ситуации в сторону  качественных изменений основных показателей эффективности бизнеса и увеличению капитализации бизнеса в целом

В разрезе:

  • Стратегия и цели компании

  • Структура

  • Персонал

  • Маркетинг
    1. Стратегический
    2. Оперативный
    3. План действий

Срок проведения аудита: 10-14 дней

Опция 3.

 Подбор, диагностика, обучение, ввод в должность руководителя  создаваемого департамента продаж

  • Помощь Заказчику в формировании портрета специалиста. Заполнение заявки

  • Формирование уникального текста вакансии Обеспечение рекламой вакансию

  • Привлечение кандидатов из базы PLT recruiting

  • Активный поиск открытых (нетрудоустроенных  соискателей)

  • Оценка анкетных данных (отбор резюме)

  • Подбор персонала по базовым требованиям

  • Телефонное интервью

  • Личное интервью с МП.  Интервью по компетенциям

  • Психологическое тестирование – диагностика менеджером по подбору персонала

  • Личное интервью с руководителем бизнес – направления «РЕКРУТИНГ»

  • Психологическое тестирование – диагностика руководителем направления «РЕКРУТИНГ»

  • Сбор отзывов и рекомендаций

  • Личное интервью + экспресс диагностика бизнес- тренером  компании PLT Group

  • Обучение на тренинге для управленцев

  • Сопровождение кандидата на протяжении всего гарантийного срока НR специалистами компании PLT Group (отслеживание динамики отношений между работодателем и новым сотрудником как со стороны сотрудника, так и со стороны работодателя)

  • В случае необходимости, предоставление бесплатных КОНСУЛЬТАЦИЙ новому сотруднику от бизнес- экспертов  компании PLT Group на протяжении всего срока гарантийного сопровождения.

Срок выполнения услуги: от 15 до 45 дней

Опция 4.

Разработка основных систем.

  •  Описание и утверждение целей и задач должности руководителя департамента продаж (РДП).

  • Описание и утверждение бизнес-процессов должности и определение KPI должности.

  • Разработка и утверждение функциональных обязанностей для (РДП).

  • Разработка и утверждение систем отчетности перед прямым руководителем (РДП).

  • На основании ЦЕЛЕЙ, ФО и KPI должности разработка нескольких проектов систем оплаты труда для (РДП) и утверждение оптимальной.

  • Разработка и утверждение системы адаптации и ввода в должность (РДП).

Срок выполнения услуги от  7 до 10 дней

Опция 5.

Кураторство руководителя  департамента продаж

При заказе данной услуги срок гарантийного сопровождения кандидата увеличивается с 2-х до 4-х месяцев.

Данная опция рассматривает  плотное сопровождение РДП экспертом компании PLT Group в период 4 месяца.

Сама опция подразумевает выступление консультанта, одновременно  нескольких амплуа:

1.  Консультант РДП

2.  Частично коуч прямого руководителя в вопросах управления коммерческим департаментом

  • Постановка задач руководителю департамента продаж совместно с прямым руководителем

  • Разработка и внедрение системы отчетности  в следующей цепочке: РДП → консультант →  прямой руководитель

  • Совместно с прямым руководителем осуществление контроля выполнения поставленных задач РДП

  • Оперативное вмешательство в случае необходимости в деятельность РДП

  • Коучинг руководителя департамента продаж

  • Содействие и контроль в реализации стратегии развития департамента продаж

  • Содействие в создании структурировании и реализации бизнес – плана развития департамента продаж

  • Содействие в создании бюджетов департамента и планирования

  • Содействие в создании структуры и развития департамента продаж с частотой индивидуальной работы с РДП и его прямым руководителем  от 12 до 20 часов в месяц и  возможностью дополнительных онлайн консультаций по скайп, телефон, интернет, icq…

Срок выполнения услуги 4 месяца

Опция 6.

Подбор, обучение персонала для департамента продаж согласно утверждённому штатному расписанию:

менеджеры по продажам, линейные руководители отделов, администраторы back-office департамента продаж …

 

Задачи:

В кратчайшие сроки, произвести:

  • Привлечение специалистов в области продаж и управления продажами, необходимой квалификации, удовлетворяющих требования вакантной должности.

  • Предоставление наиболее сильных и перспективных кандидатов Заказчику, утверждение кандидатур на должности.

  • Полноценная комплектация департамента продаж,

  • Максимальное закрытие вакансий.

Как это работает:

  1. Система привлечения и многоуровневой фильтрации кандидатов PLT-Рекрутинг

  2. Диагностика и экспертная оценка знаний, навыков и умений претендентов на вакантные должности, отбор самых перспективных.

  3. Формирование группы потенциальных кандидатов, по количество превышающих требуемое

  4. Проведение аттестационного  обучающего тренинга  (с целью выбора наиболее перспективных и их обучения специфики продаж и продукта)

  5. ТРЕНИНГ+ ОЦЕНКА потенциалов :2-х дневное обучение техникам продаж (важнейшие инструменты менеджера по продажам) и навыкам высокоэффективного менеджера (эмоциональный подъем пробуждение мотивации к действию и ориентиров на результаты) .Обучение и дополнительная глубокая диагностика во время обучения претендентов, отбор самых сильных и перспективных.

  6. Предоставление кандидатов прошедших все этапы отбора на выбор руководителю департамента продаж.

Срок выполнения услуги: 45-60 дней.

Опция 7.

Разработка внутреннего документооборота, систем отчетности и контроля для департамента продаж

Разработка утверждение и внедрение:

  •  Функциональных обязанностей и должностных инструкций по каждой штатной единице департамента продаж

  • Определение KPI по каждой штатной единице департамента продаж

  • Систем оплаты труда по каждой штатной единице департамента продаж

  • Внутреннего документооборота и отчетности в департаменте продаж

  • Систем постановки задач и методов контроля их выполнения  в департаменте продаж

  • Системы развития, обучения, адаптации персонала и его нематериальной мотивации

Срок выполнения и стоимость услуги рассчитывается исходя из количества позиций в штатном расписании департамента продаж.

Опция 8.

Индивидуальный коучинг (консультации) первых лиц компании

Цели коучинга

  • Активизация внутренних мотивационных ресурсов руководителя, рост его активности и уверенности.

  • Формирование долгосрочных стратегических целей, планирование карьеры топ-менеджера.

  • Более эффективное позиционирование руководителя в компании.

  • Развитие коммуникативных навыков в конфликтных ситуациях, а также в ситуациях коммуникативного дискомфорта.

  • Повышение качества публичных выступлений руководителя.

  • Улучшение навыков самоорганизации и управления временем.

  • Расширение и оптимизация способов мотивирования подчинённых, управления исполнением.

Задача индивидуального консультирования

 Поиск  и устранение проблематики, «узких» и «слабых» мест.

Результат достигается при выстраивании функциональных отношений как с сотрудниками, так и с партнерами, ключевыми клиентами, конкурентами и др. (в зависимости от рынка, отрасли и стратегии компании).

Сроки и частота услуги: определяется Заказчиком

В результате:

Заказчик получает

профессиональный, укомплектованный, дееспособный департамент продаж с конкретными целями, задачами документооборотом и результатами во главе с высококлассным руководителем

всего в течении 4-6 месяцев!

 Заказать услугу можно здесь…

Получить дополнительную информацию :

(056) 373-35-12; (067) 633-87-86;

e-mail: office@plt.net.ua

Сформировать запрос на услугу сюда…

Нет ничего труднее, чем быть проводником новшества. Потому что у каждого новшества есть вялые сторонники, которые не уверены, что им станет жить лучше, и ярые противники, которые уверены, что им станет жить хуже.

(Макиавелли)



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua