Тренинги по продажам: явные преимущества для компании

Почему так продуктивно проводить тренинги по продажам? Иногда колоссальная сумма средств, потраченная на рекламу продукции или услуг, может пропасть только потому, что персонал не профессионален и не умеет продавать товар.

Тренеры семинаров, на которых разбираются ситуации взаимодействия с клиентами, прорабатывают вопросы, касающиеся конкретного товара или услуги. При этом учитывается специфика предприятия. Обучение нередко проводится с акцентом на фирменные особенности коллектива. Важным преимуществом участия в тренингах является получение не только теоретических знаний. Действенные практические технологии и методики отрабатываются коллективно. Вместе с тем, нередко тренера работают в индивидуальном режиме с участниками программы и его проблемами. Тренинги по продажам благоприятно воздействуют на командную работу сотрудников фирмы и формируют общий дух. Единомышленники в компании избавляют от постоянных поисков новых работников.

На групповых обсуждениях лучше воспринимается и усваивается информация. Специальные приемы помогают не только повысить продажи: они способствуют уменьшению количества стрессовых ситуаций во время общения с покупателями. Во время развивающего мероприятия все участники встречи обучаются эффективным и действенным схемам групповой коммуникации. Работа в команде, особенно на закрытом тренинге, сильно мотивирует сотрудников на успешную деятельность и способствует формированию сплоченной команды единомышленников. Кроме того, работники, посещающие программы, чувствуют, что руководство заботится о их квалификации, что также положительно влияет на заинтересованность персонала в личностном и профессиональном росте. Во время обучения рассматриваются ситуации, позволяющие получить ключи к правильному сбору сведений о клиентах, усовершенствовать собственный стиль продаж. Полученный опыт благоприятно влияет на отдельных работников, так и на развитие фирмы в целом. После тренинга менеджеры и продавцы точно знают, когда лучше превратиться в грамотного ненавязчивого консультанта, а когда акцентировать внимание покупателя на той или иной особенности товара или услуги.

Существуют также программы, тренинги и семинары для руководителей. Высшее руководство учится вести переговоры на высоком уровне, развивать свои профессиональные управленческие навыки. Практические встречи предполагают улучшение стратегических и тактических навыков, которые помогут сохранить показатели успешной деятельности организации даже в условиях нестабильной финансовой или кризисной ситуации.

Оставить отзыв

*

Пока нет отзывов.



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua