Тренинги по продажам: продавать легко

Если ваше предприятие работает в торговой сфере, занимается производственными процессами, реализацией товаров и услуг, то для улучшения результатов продаж рекомендуется организовать специальные тренинги.

Современные социально-экономические условия способствуют упрочнению роли торговли в деятельности любой организации. Обучиться продажам важно не только розничным и оптовым продавцам. Сотрудники банка, менеджеры, туристические фирмы, предприятия сферы услуг нуждаются в знаниях, позволяющих лучше взаимодействовать с заказчиками. На тренингах по продажам повышается эффективная работа персонала компании и индивидуальных работников. Семинары способствуют формированию у сотрудников предприятия адекватного отношения к продажам, получению практических навыков, изучению существующих методик и технологий продаж, обучению новичков. Коммерческие организации функционируют в условиях жесткой конкурентной борьбы. Чтобы выжить на рынке, важно постоянно повышать качество работы. Тренинги для директоров в свою очередь прорабатывают методику управленческих и стратегических решений для высшего руководства предприятия. Они способствуют быстрому развитию руководителя в сфере коммуникации, менеджмента, переговоров, тактики.

Результаты обучения после тренингов качественно меняют работу персонала. Чаще всего на семинарах рассматриваются вопросы предпродажного процесса, работы с клиентом. Так, этап предпродажной подготовки подразумевает изучение практических методик планирования продаж: объема, процесса коммуникации с покупателями. Тренинги учат психологической подготовки к торговле, что актуально для только что принятого персонала. Компания, заинтересованная в грамотном личностном и профессиональном развитии сотрудников, обращается к профессиональным специалистам и тренерам по улучшению продаж.

На тренинге по продажам во время коммуникации персонал получает теоретическую информацию о методах торговой деятельности, разбирается, в каких случаях их применять. Практическая часть мероприятия позволяет в форме ролевой игры отработать основные приемы и алгоритм действий с учетом специализированных особенностей предприятия. Самые ценные знания – навыки работы с возражениями потенциального покупателя. Успешное овладение им автоматически влечет повышение уровня продаж. Наконец, по окончанию семинара сотрудники грамотно применяют технологии, формируют собственный стиль продаж и тип поведения.

Оставить отзыв

*

Пока нет отзывов.



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua