Статьи наших экспертов

Как заставить клиента покупать у вас весь ассортимент?

Вопрос, который мне задают фактически на каждом тренинге с тематикой «ПРОДАЖИ», причем не важно,  услуги мы тренируемся продавать или товар, торговые агенты или их руководители среди участников. Не стал исключением и этот тренинг «Люди Х в продажах» который я проводил 16-17 мая 2015 года. Единственное, что в этот раз было особенного, так это то, что вопрос мне на этот раз задала собственница бизнеса, у которой собственное производство и сбыт крупным оптом товаров народного потребления под своими торговыми марками.

В этом кейсе я поделюсь своими наработками и результатами, которые получалось достигать на протяжении многих лет продающим подразделениям., которыми я управлял.

(читать статью полностью)

Автор статьи  – В. Малиновский май 2015г.

Менеджеры врут, и Вы должны знать когда! Пять приёмов вскрытия лжи на собеседовании.

Люблю продавать  и тренировать торговых. Очень уважаю, труд менеджеров по продажам, и за 16 лет практики уже нюхом чую, кто из торговых способен давать высокий результат, а кто нулевой и занимает чужое место.

Так же мне очень близки и понятны сложности руководителей коммерческих подразделений, так как сам вот уже как более 13 лет нахожусь в их шкуре.

Хорошие менеджеры умеют хорошо ВРАТЬ!

И это в продажах один из основных инстинктов Выживания!

Всегда восхищаюсь менеджерами по продажам, которые, не зная точного ответа на вопрос покупателя, отвечают с твёрдой уверенностью в голосе и убеждённостью в голове, так ладно, что порой самому хочется поверить в эту чушь. Я уверен, что умение фантазировать, уверенно выдавать желаемое за действительное это один из важнейших навыков успешного менеджера в области продаж, не единственный конечно, но очень важный.

 

(читать статью полностью)

Автор статьи  – В. Малиновский май 2015г.

Формула выхода Руководителя из любого кризиса

IMG_5762

Кризис в жизни, кризис в компании, кризис в семье…

Как часто приходится слышать данные слова в разговорах между руководителями компаний.

Что для Вас как для управленца значит слово кризис?

Это депрессия, запои или уход в шизофрению? Или это возможность полной или частичной перезагрузки?

Любой из ответов правильный. И от этого будут зависеть последствия кризиса.

А последствия могут быть как со знаком «+», например, альтернативное решение проблемной задачи, воплощенное в результативное действие.

Так и со знаком «-», например,  психологическое…

(читать статью полностью)

Автор статьи  – А.Бобовников декабрь 2013г

 

Как заставить человека работать, не обещая ему миллионы

Причин потери эффективности сотрудника масса. Перечислять отдельно каждый частный случай не имеет смысла. Но если Вы хотите все-таки еще попытаться расшевелить подчиненного, то Вам нужно знать основные типы причин потери эффективности.

И первое, о чем нужно подумать – это внутренние мотивы человека. Сюда относим его ценности, его любимое дело, его видение будущего и, конечно, его окружение. И вот представим такую ситуацию. Сотрудник приходит в компанию, он полон сил, энтузиазма. Амбициозные цели и планы переполняют его. Вы можете ставить задачи посложнее и быть уверенным, что этот человек, скорее всего, найдет способ, потому что этого хочет.

(читать статью полностью)

Автор статьи  – В. Малиновский ноябрь 2013г

Интуитивный штопор компании

Кризис – это неизбежный этап развития любого бизнеса. Я имею в виду, внутренний кризис. И, к сожалению, подавляющее большинство владельцев компаний в кризисной ситуации реагируют как по шаблону одинаково и очень предсказуемо.  Этот реактивный вид реакции я называю интуитивным штопором.

Итак что же это такое и как это происходит?

  1. Первый виток штопора: «Кризис управления».

Беда в компанию как, говориться не приходит одна. А уж когда приходит, то со своими спутниками, авралами и пожарами в виде стремительного роста количества …

(читать статью полностью)

Автор статьи  – В. Малиновский ноябрь 2013г

Почём фунт лиха для руководителя?

(записки бизнес-тренера Андрея Бобовникова о прошедшем 5-ти дневном интенсиве «Архитектура силы: лучшее место под солнцем» в Крыму летом 2013 года)

Добрый день, Коллеги!

Данную статью можно было ещё назвать «Пенсионный фонд руководителя».Если Вы ещё не догадались, то речь будет идти о неприкасаемых сотрудниках в компании. Или как любят говорить сами руководители о вышеуказанных сотрудниках – «чемоданы без ручек».

Данная тема стала актуальной для обсуждения…

 

(читать статью полностью)

Автор статьи  – А.Бобовников сентябрь 2013г

Зачем Лидеру родственники в компании?

(записки бизнес-тренера Андрея Бобовникова о прошедшем 5-ти дневном интенсиве «Архитектура силы: лучшее место под солнцем» в Крыму летом 2013 года)

Добрый день, Коллеги!

Что такое вечерние неформальные встречи с участниками тренинга, а это преимущественно собственники бизнеса и ТОП-менеджеры, после целого дня тренинга?

Это:

  •  возможность вбросить в мозговой штурм одну (а может и не одну) из своих «нерешаемых» проблем в бизнес-сфере;

  •  услышать мнение своих коллег из разных отраслей бизнеса;

  •  услышать мнение 2-х экспертов в управлении бизнесами (успешных практикующих бизнес-тренеров);

(читать статью полностью)

Автор статьи  – А.Бобовников сентябрь 2013г

Как НЕ БЫТЬ на все руки мастером.

Андрей Бобовников, эксперт и бизнес-коуч компании PLT Group расскажет, об ошибках руководителей и об управлении сотрудниками.

Вот уже полчаса я сижу и слушаю своего заказчика, который с пеной у рта распекает своих подчиненных. Все его проблемы мне были понятны с самого начала

, но не могу же я не дать человеку выговориться.

- Что мне делать, если мои подчиненные – идиоты?

- Посмотреть в зеркало.

- То есть, как?!

(читать статью полностью)

Автор статьи  – А.Бобовников Июль 2013г

5 заповедей Лидера

Написать статью на тему лидерства меня направил 7-ми летний опыт проведения деловых (и не только) переговоров с собственниками бизнеса и ТОП-менеджерами разных компаний в различных сегментах рынка.

Не могу не отметить собственный, более чем 3-х летний опыт проведения управленческих тренингов с руководителями различных рангов, который дополнил картинку мира ценностей людей:

  • подписывающих приказы о приёме на работу и увольнении;

  • наказывающих и мотивирующих;

  • генерирующих инновационные идеи;

  • умудряющихся в нашей весёлой и нескучной стране не просто выживать в мире бизнеса, но и развиваться.

(читать статью полностью)

Автор статьи  – А.Бобовников март 2013г

Барьеры на пути успешного руководителя. Барьер 1: экономия на обучении

Цель этой статьи: поделиться своими наблюдениями об отношении руководителей бизнеса к обучению, основанными на  переговорах с собственниками бизнеса и ТОП-менеджерами, а также на десятках проведённых тренингов, как с самими руководителями, так и с исполнительными звеньями различных компаний. Не просто поделиться наблюдениями, а обозначить ряд стандартных ошибок, которые совершают большинство руководителей, «экономя» на обучении как собственном, так и своего персонала.

(читать статью полностью)

Автор статьи  – А. Бобовников  июль 2012 г

Управление региональными продажами в период кризиса

Меня просто поражает позиция управленцев, которые занимают заведомо проигрышную позицию «ВЫЖИДАНИЯ».

Какого хр….. ждать?

Ждать, что вдруг пронесёт? Конечно, пронесёт;  пронесёт так, что от обезвоживания организм (БИЗНЕС) загнётся!

Я лично уже сталкивался с первой волной кризиса в 2008-2009, будучи, руководителем бизнес – направления (спец. техника (продажа и сервис)) в одной из корпораций.

Да, потрепало, сильно потрепало, но выжили и не просто выжили, а нарастили обороты, сократили затраты, сохранили самый ценный ресурс, а именно ЭФФЕКТИВНЫХ и СИЛЬНЫХ из общей массы персонала.

Да, предпосылки были; да, изменения были неизбежны, но…

(читать статью полностью)

Автор статьи  -  В. Малиновский ноябрь 2011 г.

Как забить гвоздь воздушным шаром или что такое практическая креативность в бизнесе?

 

 Зачем нужна креативность?

Представьте себе картину, когда в нас от природной креативности остался 0,0%, и мы способны только воспроизводить то, о чем когда-либо слышали, или то, что когда то уже делали, а в случае возникновения какой либо задачи, не отпечатавшейся в нашей практике, как мы будем поступать?

Ответы очевидны:

А. Мы начнем судорожно искать литературу в которой будет описано решение этой нестандартной задачи, предположим, а что если после длительных поисков мы так и не найдём интересующего нас ответа? Что дальше?

В. Мы начнем искать человека, который с данной задачей уже сталкивался, и возможно решил её. Допустим, мы прошерстили всю нашу телефонную книгу (хотя мало кто это делает, ведь даже это уже не совсем стандартно), но, увы, никто не смог нам помочь. Что делаем дальше?

(читать статью полностью)

 Автор статьи  – В. Малиновский октябрь 2011 г.

 

Причинность наших результатов или аксиомы управления эффективностью

Мы с вами живём в постоянно меняющемся мире, конечно же, тоже самое можно сказать и о  рынке В2В,  на котором я уже более 9 лет являюсь одним из участников. Мне приходилось представлять интересы и продукты компаний, владеющих как известными торговыми марками, так и продвигая товары и услуги новых операторов рынка.

 Сложности задач, которые постоянно возникают перед ТОП – менеджерами и компаниями в целом, всё выше и выше. В большинстве случаев методы и инструменты по развитию

компаний и управлению персоналом, которые ранее мы считали эффективными и функциональными, на сегодняшний момент не являются таковыми и, соответственно, результаты на которые мы рассчитываем, мы не получаем

(читать статью полностью)

 Автор статьи  -  В. Малиновский май 2011 г.

Амбиции и потенциалы руководителей в современной Украине

«Большинство людей, обладающих высоким потенциалом от рождения, заканчивают шизофренией, преступностью, инфантилизмом».

Антонио Менегетти «Практика лидерства»

Проводя ежедневно встречи и переговоры с руководителями разного уровня, тренинги с

собственниками бизнеса и исполнительными руководителями я пришёл к выводу, что образовалась глобальная проблема в современной Украине -  дефицит Руководителей с большой буквы. Тех, за которыми смело идёшь, не задумываясь об опасностях, подстерегающих впереди. Тех, которые созидают и предоставляют возможность расти вместе с ними. Расти как в личностном, так и в профессиональном аспектах. Наконец, те, которые дают Знания, позволяющие жить, а не существовать.

Оглянитесь вокруг, начиная с себя. Любого руководителя можно оценить по двум основным критериям….

(читать статью полностью)

Автор статьи – А.Бобовников апрель 2011 г.



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua