Развиваем навыки убеждения с помощью тренингов по переговорам

Если вы часто вступаете в коммуникацию по вопросам, связанным с бизнесом, общаетесь с людьми и стремитесь делать это профессионально, обратите внимание на тренинги по переговорам. Этот вид обучения на современном этапе самый востребованный и распространенный способ развития навыков сотрудников компании. В любом бизнесе главную роль играют люди, с которыми персонал постоянно взаимодействует. Тренинги по переговорам направлены на обучение различными техниками общения и убеждения клиентов, достижение своей цели.

Умение эффективной коммуникации особенно важно для высшего руководства компании, менеджеров высшего, среднего звена, работникам, часто находящимся в непосредственной близости к людям. На тренингах по переговорам участниками встречи осваиваются самые действенные возможности, подходы, стратегии ведения переговоров и повышения навыков взаимодействия с людьми. Семинары помогают специалистам выбрать правильную методику общения, исходя из задач и целей, раскрывают секреты достижения намеченного плана. Вопросы, возникающие по ходу мероприятия, обсуждаются, а ситуация проигрывается участниками тренинга. Такая техника позволяет взглянуть на себя со стороны, выявить выигрышные и неудачные инструменты.

Тренинги по переговорам также обучают умению задавать вопросы во время деловой беседы. Данный навык представляет собой ключевой пункт во время коммуникации, поэтому ему уделяется много внимания. Тренеры доносят информацию о том, что в ходе общения важно не только заявить о своей позиции, но и получить больше сведений о собеседнике. На тренингах по переговорам есть возможность обучиться искусству установки контакта, работы с сомнениями партнера, решению возникающих проблем. Получают свое развитие навыки взаимодействия с аудиторией, умение удержать внимание слушателей.

Тренинги для руководителей организованы таким образом, что спустя некоторое время директоры и топ-менеджеры предприятия умеют договариваться, влиять на партнеров, эффективно разрешать конфликтные ситуации, распознают манипуляции и сами овладевают умением скрыто воздействовать. Важную часть тренингов для руководителей составляет практикум высокоэффективной коммуникации с партнером, подчиненным, клиентом, который по окончанию семинара применяется в ежедневной деятельности.

Оставить отзыв

*

Пока нет отзывов.



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua