мастер-класс «ВОЗРАЖЕНИЯ-КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ»

С чего начинается подготовка к проведению презентации? Какими инструментами необходимо соблазнить клиента? Как соединить свойства товара с выгодами Вашего коммерческого предложения? Что важнее для клиента: рациональные или эмоциональные доводы?  И где же всё-таки у клиента «кнопка»?         Почему необходимо уважать возражения клиентов? Как распознавать истинные возражения из массы ложных возражений?

 МЫ РАЗБЕРАЕМ ЭТИ ВОПРОСЫ И МНОГИЕ ДРУГИЕ!

Мастер-класс раскроет следующие блоки вопросов:

Схема эффективной презентации – В И Ж У Д
Техника «СВ» – свойства товара (услуги) и выгоды для клиента
«Воронка» конкурентных преимуществ Вас, Вашей компании, Вашего товара (услуги)
Эффективные приёмы, применяемые при проведении презентации
Три возможные роли презентатора
6 эмоциональных точек для воздействия на клиента
Позитивная и негативная реакция на возражение
Алгоритм управления возражениями

Продажа разницы в цене

Целевая аудитория:
национальные, дивизиональные, региональные и территориальные менеджеры (управление, продажи, закупки)
руководители департаментов, коммерческие, финансовые и др. директора, а также иные руководители
супервайзеры, начальники подразделений, другие сотрудники, участвующие в переговорах
менеджеры по работе с клиентами, продавцы, офис-менеджеры, торговые представители
а так же, все желающие научиться искусству презентации и управлению возражениями
 
После прохождения мастер-класса каждому участнику вручается сертификат об участии в данном мастер-классе Получить полную информацию, можно связавшись с нами любым удобным для Вас способом: 

Контакты: (056) 373-35-12 или (067) 633-87-86;

e-mail: office@plt.net.ua

 Дополнительная информация 

Формат – корпоративный



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua