Формула создания Голливудского блокбастера.

Идея заметки навеяна недавним просмотром фильма «Война миров Z». Итак, чтобы создать качественный Голливудский блокбастер, Вам потребуются:

1) «Нестандартный» катаклизм. Берите зомби. На свалке киностудий в Калифорнии полно утилизированных костюмов – сможете сэкономить.

2) Место проведения катаклизма. Только Нью-Йорк.

3) Бред Питт. Джейсон Стэтхем, Брюс Уиллис, Том Круз, Вин Дизель, короче, очень брутальный и СУПЕР-правильный герой с «принципами». Позволяет бюджет – берите весь «пучок» оптом.

4) Слабо выраженная любовная линия. Или присутствие у героя хоть какой-то элементарной семьи. Сыпьте детей, детей надо побольше. Таким образом, Вы невербально объясняете зрителю, что герою «есть ради чего бороться», и он еще больше вырастет в его глазах.

Правило расстановки персонажей.

Каждый Голливудский блокбастер имеет неписанную систему расстановки персонажей по фильму. Объясняется принцип расстановки американской толерантностью. Вот стандартный набор:

1) Герой. Обязательно человек в «отставке». Бывший военный, морпех, полицейский, ЦРУшник, ославленный журналист или юрист – Ваша фантазия здесь безгранична.

2) Два чернокожих. Один, чтобы носить растаманскую шапочку, говорить фразы типа: «привет, чувак» и водить такси. Второй, чтобы быть на службе у государства и мучиться от сложного выбора между долгом и совестью.

3) Умный еврей. Ученый, доктор, профессор. Желательно, единственный в своем роде невозможный специалист. Он умирает сразу, так и не успев приступить к своим обязанностям.

4) Мексиканцы. Очень больной вопрос для США. Не могут устоять перед соблазном убить их еще вначале фильма, но всегда оставляют в живых мексиканского мальчика – помним о толерантности.

5) Россия. О России либо плохо, либо ничего.

6) Парочка геев, представитель суб-культуры, мать-одиночка, женщина на «мужской» работе – хотя бы один из перечисленных персонажей, иначе они оскорбятся и подадут в суд за дискриминацию. Никогда не умирают. Играют либо роли второго плана, либо фигурируют в финальной сцене, чтобы зритель каким-то образом узнал, что у них «все хорошо».

7) Северная Корея. Смотри п. 5) – Россия.

8) Собака. Или любое другое животное, которое пыталось предупредить человека об опасности, но он, глупый, не понял. Если это животное впоследствии умирает – огромный «плюс» к узнаваемости Вашего фильма. Из-за толерантности, животных в фильмах нельзя убивать, поэтому Ваш фильм хорошо запомнится этим моментом. Если Вы, конечно, не боитесь долгих разбирательств с Гринписом.

9) Британцы. Практическое значение британцев в американских фильмах не знает никто. Они просто есть. Они не умирают, практически не играют роли в сюжете и нужны лишь для того, чтобы посмеяться над их акцентом. Разумеется, все это относится к фильмам, в которых главный герой не британец.

Рисуем сюжет.

Семья на кухне, в ресторане, с хот-догами в парке – не важно где, главное, чтобы они жевали. В это время происходит колоссальный «бам» и случается трагедия. Если Вы придумали предысторию трагедии – хорошо, не придумали – не страшно! Перед началом фильма вставьте постановочную ленту новостей об эпидемии редкого вируса, в который никто не верит, и остановитесь на этом. Вашего героя срочно призывают на службу, потому что он вдруг оказался самым незаменимым, а его отставка – это все провокация. Отправьте героя куда-нибудь подальше, на другой континент, вооружите верным соратником. Представьте, что Ваш герой сделан не из костей, мышц, органов и кровеносных сосудов, а из какого-то супер-прочного сплава, который в огне не горит, в воде не тонет, о скалы не разбивается. В течение фильма он должен почти умереть несколько раз. Затем, когда герой почти нашел способ борьбы с редким вирусом, государству США необходимо потерять с ним связь – для драматизма. Вакцину герой обязан отважно опробовать на себе. Вакцина оказывается панацеей и спасением для всего человечества. Концовка фильма должна быть смазанной и псевдофилософской, с намеком на гуманизм и всемирную взаимопомощь. Чтобы слабенький и неоригинальный сюжет не так бросался в глаза, замаскируйте его спецэффектами миллионов так на 200 и «звездным» актерским составом.

Готово! Вы восхитительны, Ваш фильм шедевр и собирает миллиардные кассы. Можете приступать к съемке очередного Голливудского блокбастера.

Анжелика Светлая

Оставить отзыв

*

Пока нет отзывов.



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua