Бизнес-тренинг “ПЕРЕГОВОРЫ ЭКСПЕРТОВ или КАК ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ НА 1 000 000 $ И ВЫШЕ”

Данная программа даёт практические инструменты для тех, кто проводит переговоры и ориентирован на заключение сделок с шестизначными цифрами и своими результатами определяет возможность будущего компании или его отсутствия!

Автор тренинга: Владимир Малиновский

Переговоры мы проводим каждый день. Дома и на работе. По телефону и лично. Каждый раз мы хотим встретить понимание, наладить сотрудничество и обязательно получить желаемый результат

Всегда ли нам это удаётся?

Что помогает и что мешает в процессе проведения переговоров?

Есть ли инструменты или методы, которые повысят нашу эффективность как переговорщика?

Как из позиции “жертвы” перейти в позицию “хищника” в процессе переговоров?

Как управлять ходом переговоров и достигать желаемого результата?

На все эти вопросы, даст профессиональный ответ тренинг “Искусство переговорщика” компании “Профессиональные Линии Тренингов”. Обязательным условием тренинга, является закрепление полученных знаний и инструментов на практике в процессе работы на тренинге.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  1. Психологическая и профессиональная подготовка переговорщика высшего уровня
  2. Приобретение и практическая отработка навыков проведения переговоров в областях больших продаж, закупок, управления, партнёрства, а так же межличностных отношений

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

  • ЭКСПЕРТ В ПЕРЕГОВОРАХ

    • Психологический портрет.
    • Эмоциональный портрет.
    • Приоритеты.
    • Ценности.
    • Привилегии и награды тех кто умеет договариваться.
     
  • МЕДИАЦИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ

    • Власть медиатора.
    • Принципы медиации в переговорах.
    • Условия и правила ведения переговоров.
     
  • ТОЧНОСТЬ ПЕРЕГОВОРЩИКА КАК ПРОИЗВОДНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТИ И ИНТУИЦИИ

    • Методы восприятия и обработки информации в диалогах.
    • Обострение и притуплении реакции органов чувств.
    • Связи эмоции логики и точности в принятии решения.
    • Точность.
      • ЛОГИКА.
      • ИНТУИЦИЯ.
       
  • ФОРМИРОВАНИЕ, ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КОНТРАГЕНТА

  • ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

    • Информация, как основное стратегическое преимущество в переговорах.
    • Виды информации необходимой для переговоров.
    • Методы накопления и хранения информации о контрагентах.
    • Источники информации.
    • Методы поиска и сбора информации.
    • Методы применения информации и дезинформации в переговорах.
     
  • ЭМОЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ И ИХ СТОИМОСТЬ

    • Страхи фобии и их защитные механизмы.
    • Ложь в переговорах и причины её появления.
    • Множество реальностей на основе домыслов, догадок и психических (информационных) вирусов.
    • Техники помогающие слушать и слышать участников переговоров.
    • Методы постановки вопросов в переговорах.
     
  • ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

    • Конфликтология в переговорах.
    • Стресс-менеджмент в переговорах.
    • Управление стрессом.
    • Намеренное создание стрессовых и конфликтных ситуациях и их суть.
    • Манипуляции и антиманипуляции.
    • Энергетический вампиризм и методы защиты переговорщика.
     
  • ПОЕДИНКИ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ – ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Собственники и директора предприятий проводящие переговоры со своими бизнес-партнёрами, контрагентами и подчинёнными
  • ТОП менеджеры проводящие переговоры по оптовым закупкам, продажам, импорту экспорту в чьих руках находятся бюджеты компаний и коммерческих организаций
  • Менеджеры продажам (закупкам) работающие в области БОЛЬШИХ ПРОДАЖ и ЗАКУПОК

Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас.

Уоррен Баффетт


ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua