7 принципов развития в себе способности прорицателя

Недавно спорила с одним студентом. Он утверждал, что Windows Phone хоть пока и отстает от Apple и Android, но скоро догонит этих двух гигантов. И вот как тут объяснить человеку, что догонять – это плохой вариант. Он говорил, мол, несколько лет назад Microsoft не видела перспектив развития мобильной платформы, а теперь стало ясно, что за мобильными устройствами будущее. Поэтому Microsoft может уже через год развернуться и захватить куда большую часть рынка.

Это неэффективная тактика. Всегда нужно быть на шаг впереди своих конкурентов, а лучше – на два. Определять тренды, предугадывать ходы других участников рынка, настроения потребителя и смежных рынков – вот что даст Вам возможность вовремя захватить наибольшую долю рынка. Это порой сложно, нужно быть прогрессивным, постоянно следить за всеми настроениями, новостями в Вашей сфере деятельности.

Но для того, чтоб предсказывать события, необязательно быть оракулом и прорицателем. Ведь способность предсказывать дальнейшее развитие событий развивается прямо пропорционально увеличению опыта. Правда тут надо понимать, что качество опыта тоже играет не последнюю роль.

7 принципов развития в себе способности прорицателя:

1)   Быстрое развитие. Всегда помните о том, что общество, наука и техника развиваются очень быстро и, если раньше можно было лет 20 работать по одному и тому же принципу и быть успешным, то сейчас каждые 5 лет человечество делает большой скачек вперед.

2)   Избирательность. Следить за быстро меняющимися условиями жизни и бизнеса, в том числе нужно разумно. Отслеживайте Ваши целевые источники информации и смежные с ними.

3)   Информация. Кто владеет информацией, тот владеет миром. В XXI веке этот принцип чувствуется буквально каждый день. Информация это и ресурс, и продукт, и инструмент. Главное не путать в какой ипостаси она для Вас в конкретной ситуации выступает.

4)   Берите пример. Не бойтесь брать пример с успешных компаний. Учиться на чужом опыте такой очевидный принцип, который далеко не все используют. Причем, полезным может быть как опыт компаний-гигантов в Вашей сфере деятельности, так и из других областей.

5)   Анализируйте. По разным критериям, показателям, принципам. Вся информация должна быть пропущена через Ваш личный анализатор, то есть мозг. Просто так читать новости и собирать сплетни – пустая трата времени. А вот если рассматривать настроения, слухи и факты в системе, то вполне можно предсказать, что будет дальше и как это может сыграть Вам на руку.

6)   Креативность. Будьте креативными. Не бойтесь рисковать, не бойтесь быть не таким как все. Совершенствуйте велосипед! Не надо его изобретать, но всегда можно его улучшить, а если велосипед не в ходу, то обратите свой взор на мотоциклы или что-то еще.

7)   Новое – это хорошо забытое старое. Да, да и еще раз да. Выворачивайте «старое» наизнанку и представляйте это как новое, тогда все будут думать, что Вы – гений.

Пробуйте! Применяйте все эти принципы постоянно. И не только их. Ищите новые, разрабатывайте свои, постоянно развивайтесь и никогда не опускайте руки. Когда у других будет кризис, Вы уже будете готовы к нему и используете все обстоятельства с пользой. 

Анжелика Светлая

Оставить отзыв

*

Пока нет отзывов.



ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Или свяжитесь с нами

056-373-35-12 067-633-87-86

Электронная почта: office@plt.net.ua